19 марта 2020

Tele2 нарастила подключения через интернет в Еврейской автономии

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 году. Компания отмечает все большую популярность этого канала продаж среди своих клиентов в Еврейской автономии. Количество заказов на сайте Tele2 в ЕАО выросло на 94%. Самыми частыми посетителями цифрового канала стали люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Tele2 продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения абонентов. Компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. В числе лидеров оказалась Еврейская автономная область, где подключения через цифровой канал выросли на 94%.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. Услуга популярна среди абонентов, и Tele2 является лидером рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. В списке лидеров регионы Байкала и Дальнего Востока, где доля MNP-подключений составила 12%.

При заказе SIM-карты абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Компания оценила, какая доля продаж приходится на интернет-тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Так, при покупке этих тарифных планов в регионах Байкала и Дальнего Востока 36% пользователей отдают предпочтение «Мой онлайн+».

Самыми активными пользователями сайта стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 37% от общего числа посетителей. Доли мужчин и женщин в числе посетителей сайта Tele2 распределились почти поровну: 50,5% и 49,5% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

«Динамика подключений популярных интернет-тарифов подтверждает рост проникновения пакетных продуктов в нашей базе. Таким образом, аудитория Tele2 становится все более «цифровой», а наши интерфейсы все лучше адаптируются к текущим запросам клиентов: мы стараемся развивать и поддерживать эффективный микс онлайн- и офлайн-точек контакта с пользователями. Так, например, при оформлении онлайн-заказа многие клиенты выбирают получение SIM-карты в одном из салонов нашей розничной сети, масштаб которой позволяет забрать заказ быстро и удобно».