27 апреля 2022

Tele2 наградила победителей первой именной стипендии в ПГУ

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с Приамурским государственным университетом имени Шолом-Алейхема подвели итоги первой именной стипендии. Лучшими признаны три работы.

Стипендиальная программа Tele2 впервые стартовала в ПГУ имени Шолом-Алейхема в этом учебном году. Оператор предложил студентам проработать кейсы в рамках темы «Цифровые сервисы для университета будущего». Самыми интересными, по мнению жюри, стали три проекта, которые разделили призовой фонд в 150 тысяч рублей.

Кейс «StudComf» Андрея Малюгина занял первое место. Автор предложил универсальное мобильное приложение-календарь для вуза, в котором можно знакомиться с актуальным расписанием занятий, секций, мероприятий, новостями и пользоваться чатом. Приложение позволит студентам и преподавателям быть в курсе университетской жизни.

Также жюри отметило работу Анастасии Гордевой «TeleBook». Цель ее проекта – повысить читательскую активность абонентов Tele2. Пользователи приложения получат доступ к электронной библиотеке. За каждое прочитанное произведение автоматически будет начислен 1 Гб интернет-трафика. Замыкает тройку лучших проектов кейс для профориентации старшеклассников «LifeStyle» Гавриила Болтовского.

Валентина Протасова, руководитель биробиджанского филиала Tele2:

«Мотивационная программа для студентов ПГУ имени Шолом-Алейхема – наш первый опыт коллаборации с ведущим вузом Еврейской автономии. Участники стипендиального конкурса детально подошли к выполнению задания. В результате мы получили проекты интересных приложений, которые могут быть полезными не только студентам и преподавателям, но и ориентированы на более широкую аудиторию».

Наталья Баженова, ректор Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема:

«Мы понимаем, что в новых условиях цифрового мира более востребованы на рынке труда специалисты, умеющие быстро адаптироваться в новой теме и решать нетривиальные задачи. Конкурс мотивирует студентов заниматься самообразованием. В процессе разработки кейсов ребята развивают свои компетенции, учатся аргументировать позицию, получают навыки публичных выступлений. Новый опыт пригодится студентам в процессе дальнейшего обучения и в последующем, в трудоустройстве».