Как самостоятельно списать абонентскую плату?

ВАЖНО! Данный функционал становиться доступен в личном кабинете для бизнеса только в том случае, если тарифный план абонента заблокирован по причине недостатка денежных средств на счете списания на начало расчетного периода. Если такой случай настал, то после 10 числа месяца на странице абонента появится возможность ручного списания абонентской платы. То есть, если у абонента на счете достаточно средств для списания, то данный функционал будет недоступен.

Вход в личный кабинет для бизнеса

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для бизнеса.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для бизнеса вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Шаг 1.

В личном кабинете для бизнеса перейдите на вкладку «Абоненты». Выберите необходимый номер. Нажмите на него.

Шаг 1

Шаг 2.

На экране откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. Нажмите «Списать абонентскую плату».

Шаг 2

Шаг 3.

После нажатия на кнопку «Списать абонентскую плату» происходит проверка того, что на счете списания есть достаточно денежных средств. Если средств все еще недостаточно, выводится соответствующее сообщение.

Шаг 3

Если средств на счете списания достаточно, пользователю предоставляется возможность списать абонентскую плату и, таким образом, разблокировать тарифный план без обращения в службу поддержки.

Шаг 3_1

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей

Поиск по разделу помощи