Как заказать акт сверки в личном кабинете для бизнеса?

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Счета и документы». На открывшейся вкладке в нижней части экрана нажмите на кнопку «Сформировать акт сверки».

Шаг 1

 

Шаг 1_1

Шаг 2.

Откроется окно «Сформировать акт сверки»: выберите интересующий вас период и нажмите на кнопку «Сформировать». Документ сформируется в формате PDF и будет загружен на ваш компьютер.

Шаг 2

Шаг 3.

Скачайте документ и используйте его по назначению.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

8 статей

Поиск по разделу помощи