Как восстановить пароль в личном кабинете для бизнеса?

Ниже вы найдете описание различных ситуаций: выберите подходящий вариант и следуйте инструкции.

SIM-карта номера «администратора» (логин к личному кабинету) имеется, и вы можете получать на нее SMS. Постоянного пароля нет или он не подходит.

  • Зайдите на сайт tele2.ru, в правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  • Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  • На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  • Введите полученный код в соответствующее поле.


Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию.

 

SIM-карта номера «администратора» (логин к личному кабинету) имеется, но нет возможности получить SMS. Постоянного пароля нет или он не подходит.

Вариант 1. Если у вас на контракте есть иной корпоративный номер, на который вы можете назначить «администратора» личного кабинета:
  1. Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов с просьбой изменить роль «администратора» на иной корпоративный номер для корпоративного личного кабинета. При обращении в офис Tele2 при себе необходимо иметь соответствующий набор документов.

    Для юридических лиц

    При обращении доверенного лица:

    1. Паспорт доверенного лица.
    2. Доверенность от организации на внесение изменений в договор.

    При обращении руководителя организации достаточно паспорта.

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

    При обращении доверенного лица:

    1. Паспорт доверенного лица.
    2. Нотариальная доверенность на внесение изменений в договор.

    При непосредственном обращении индивидуального предпринимателя достаточно

    паспорта.
  2. После выполнения операции сотрудником офиса Теlе2, зайдите на сайт tele2.ru, в правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  3. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  4. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  5. Введите полученный код в соответствующее поле.
Вариант 2. Если у вас на контракте нет корпоративного номера, на который вы можете назначить администратора личного кабинета, вам необходимо подключить новый номер к контракту:
  1. Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов с просьбой подключить новый номер к существующему договору, а также подключить на номер доступ в корпоративный личный кабинет. Сообщите сотруднику выбранный тарифный план и укажите, что на номер необходимо подключить роль для доступа в корпоративный личный кабинет «администратор». При обращении в офис Tele2 при себе необходимо иметь соответствующий набор документов.

    Для юридических лиц

    При обращении доверенного лица:

    1. Паспорт доверенного лица.
    2. Доверенность от организации на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

    При обращении руководителя организации достаточно паспорта.

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

    При обращении доверенного лица:

    1. Паспорт доверенного лица.
    2. Нотариальная доверенность на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

    При непосредственном обращении индивидуального предпринимателя достаточно паспорта.

  2. Полученную новую SIM-карту вставьте в мобильное устройство (проверьте подключение устройства к сети).
  3. Зайдите на сайт tele2.ru, в правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  4. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  5. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  6. Введите полученный код в соответствующее поле.


Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию.

 

SIM-карта с номером «администратора» (логин к личному кабинету) утеряна. Постоянного пароля нет или он не подходит.

Вариант 1. Для клиентов, у которых подключена услуга «Дистанционное обслуживание». Если у вас есть пустые SIM-карты под замену на руках:
  1. Зайдите на сайт tele2.ru в раздел «Бланки и документы» – скачайте «Заявление на замену SIM-карты».
  2. Отправьте электронное письмо с адреса для дистанционного обслуживания на email corpzapros@tele2.ru с просьбой выполнить операцию «замена SIM-карты». К запросу приложите заполненное заявление из пункта 1.
  3. Дождитесь ответа на ваш запрос с подтверждением о замене SIM-карты.
  4. Вставьте SIM-карту в мобильное устройство (проверьте подключение устройства к сети).
  5. Зайдите на сайт tele2.ru, в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  6. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  7. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  8. Введите код в соответствующее поле.
Вариант 2. Если у вас нет пустых SIM-карт под замену на руках:
  1. Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов для замены SIM-карты. При обращении в офис Tele2 при себе необходимо иметь соответствующие документы.

    Для юридических лиц

    При обращении доверенного лица:

    1. Паспорт доверенного лица.
    2. Доверенность от организации на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

    При обращении руководителя организации достаточно паспорта.

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

    При обращении доверенного лица:

    1. Паспорт доверенного лица.
    2. Нотариальная доверенность на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

    При непосредственном обращении индивидуального предпринимателя достаточно паспорта.

  2. Сотрудник выдаст новую SIM-карту с уже закрепленным номером администратора личного кабинета для корпоративных клиентов.
  3. Вставьте SIM-карту в мобильное устройство (проверьте подключение устройства к сети).
  4. Зайдите на сайт tele2.ru, в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  5. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  6. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  7. Введите полученный код в соответствующее поле.


Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей

Поиск по разделу помощи