Служба личной поддержки

Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611 при совершении звонка в сети Tele2.

Специалисты расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании мобильной сети Tele2.

При звонке в службу личной поддержки будьте готовы сообщить специалисту сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО;
  • номер документа, удостоверяющего личность, либо кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Также вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания в онлайн-чате и в личном кабинете «Мой Tele2», а также через мессенджер Telegram.

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Рассказываем, как написать или позвонить в службу поддержки Tele2

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии