Перерыв в оказании услуг связи после переноса номера

Что делать, если после переноса номера что-то не работает?

С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи – в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и направления SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.

Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. Если технологический перерыв сохранятся дольше указанного срока, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки Tele2.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи