Личный кабинет и приложение «Мой Tele2»

Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы

Личный кабинет – ваш персональный раздел на нашем сайте. Управляйте услугами связи и контролируйте свои расходы без обращения в салон связи и в справочную службу.

Пользователям iPhone и смартфонов на Android доступно бесплатное приложение «Мой Tele2», которое обладает всеми функциями личного кабинета.

Вы сможете:

  • проверять баланс и пополнять счёт без комиссии по банковской карте;
  • просматривать параметры тарифного плана;
  • перейти на другой тарифный план, доступный к подключению;
  • подключать и отключать услуги и пакеты трафика;
  • заказывать детализацию счёта по своему номеру на электронную почту.
  • пополнять баланс;
  • подключать автоплатеж;
  • активировать предложения партнеров со скидками и кэшбэком в программе лояльности «Больше».

В процессе авторизации в личном кабинете необходимо ввести полученный в SMS-сообщении код. После авторизации в личном кабинете рекомендуем установить надежный пароль.

 

Черным по белому

У каждого абонента Tele2 есть персональный раздел на tele2.ru – личный кабинет. Он нужен, чтобы контролировать расходы, быстро пополнять баланс, управлять тарифом и услугами, пользоваться привилегиями программы «Больше».

Прочитать

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи