Получение отчетных документов

Выберите удобный способ получения отчетных документов за мобильную связь.

С подписью Tele2:

  • в системе электронного документооборота (ЭДО) с электронно-цифровой подписью Tele2;
  • с помощью услуги «Доставка счета Почтой РФ»¹ (стоимость доставки – 100  рублей в месяц с учетом НДС).

Без подписи Tele2 на регулярной основе:

  • в «Личном кабинете» самостоятельно https://newlk.tele2.ru;
  • получение документов на электронную почту.

Разовый запрос без подписи Tele2:

Разовый запрос с подписью Tele2:

  • в ближайшем офисе Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов.

Для подтверждения/изменения способа получения отчетных документов необходимо:

  • направить заполненное заявление на изменение способа доставки на электронную почту corpzapros@tele2.ru (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»);
  • обратиться в ближайший  офис Tele2 с возможностью обслуживания корпоративных клиентов.

Бланк заявления приведен на сайте Tele2 в разделе «Для бизнеса» => «Помощь и обслуживание» => «Бланки и документы».

¹ Услуга доставки почтовым отправлением или курьером подключается на служебный номер по умолчанию. В случае отсутствия служебного номера выбранная услуга подключается на активный абонентский номер. В случае блокировки абонентского номера услуга доставки почтовым отправлением или курьером становится недоступной. Для возобновления услуги потребуется подключить услугу на активный абонентский номер.

Плата за доставку документов почтовым отправлением или курьером списывается в полном объеме в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания и предоставления Абонентом Оператору заявления на изменение способа доставки отчетных документов и далее ежемесячно первого числа месяца. В случае недостаточности средств на балансе лицевого счета, на котором подключена услуга по доставке документов, списание будет произведено в полном объеме ниже порога баланса. Оказание услуг по договору может быть приостановлено.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи