Мини-инструкция по операции «Управление квотой» в личном кабинете для корпоративных клиентов

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Подключение

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер. Нажмите на него.

Шаг 1

Шаг 2.

Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. В блоке «Управление квотой» нажмите на кнопку «Добавить».

Шаг 2

Шаг 3.

Откроется окно «Добавить квоту». Укажите необходимую информацию и нажмите «Применить».

Шаг 3

Шаг 4.

Откроется информационное окно с указанием номера заявки. Посмотреть статус заявки вы можете в разделе «История заявок». Нажмите кнопку «Закрыть».

Шаг 4

 

Шаг 4

Изменение

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер. Нажмите на него.

Шаг 1

Шаг 2.

Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. В блоке «Управление квотой» нажмите на кнопку «Изменить».

Шаг 2

Шаг 3.

Откроется окно «Добавить квоту», отредактируйте необходимую информацию. Нажмите «Применить».

Шаг 3

Удаление

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер. Нажмите на него.

Шаг 1

Шаг 2.

Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. В блоке «Управление квотой» нажмите на кнопку «Удалить».

Шаг 2

Шаг 3.

Откроется окно «Удалить квоту». Нажмите «Удалить».

Шаг 3

Шаг 4.

Откроется информационное окно с указанием номера заявки. Посмотреть статус заявки вы можете в разделе «История заявок». Нажмите кнопку «Закрыть».

Шаг 4

 

Шаг 2

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи