Услуга «SOS-банкинг»

Приложение вашего банка удалено из магазинов приложений или работает с перебоями?

Воспользуйтесь сервисом «SOS-банкинг» – это возможность быстро совершать банковские операции с помощью команды *787#.

Пользуйтесь сервисом, когда нет доступа к мобильному приложению, когда нет доступа к интернету.

Как пользоваться сервисом:

  1. Наберите на телефон команду *787# и нажмите кнопку вызова.
  2. На экране появится список доступных банков. Выберите нужный банк, нажав соответствующую цифру в меню. В настоящее время услуга доступна только для клиентов банка Сбер. Сервис для остальных банков в разработке.
  3. Выберите необходимую операцию:
    • проверить баланс на счетах;
    • оплатить телефон;
    • перевести деньги.
  4. Введите дополнительные данные (номер телефона или последние цифры карты).
  5. Ответ и подтверждение совершения операции придет в SMS от вашего банка.

Вы можете воспользоваться услугами сервиса бесплатно в течение первых 7 дней после подключения. Далее стоимость услуги составит 60 руб. в месяц, оплата списывается со счета мобильного телефона. В стоимость услуги входит 6 операций в месяц. После 6 операции каждый следующий запрос будет стоить 10 руб.

Услуга «SOS-банкинг» предоставляется ООО «Мобильный Маркет» на условиях оферты. Оплата осуществляется переводом с лицевого счета абонента Tele2 на условиях оферты и условиях оферты ООО «НКО «ЭЛЕКСИР (ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ)».

 

Как подключить сервис?

Наберите команду *787# и нажмите кнопку вызова. Вы автоматически получите доступ к меню операций. Подробности о подключенной услуге вы получите в SMS с номера 787.

Безопасно ли пользоваться сервисом?

Все операции проводятся через сервисы банка. Никакие данные, являющиеся банковской тайной, не будут переданы сторонним сервисам. Ответы на запросы приходят напрямую от вашего банка.

Главное - не передавать свой смартфон третьим лицам.

Какие функции есть?

  • запрос баланса;
  • оплата сотовой связи;
  • переводы с карту на карту и по номеру телефона;
  • мини-выписка;
  • бонусный баланс.

Как отключить сервис?

  • в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе Управление услугами – Периодические списания;
  • отправить SMS со словом СТОП на номер 787.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии