Зачем тратить свое время на клиента, если он не купил сразу?

По статистике, на привлечение нового обращения компании тратят в несколько раз больше средств, чем на продажу тем, кто уже к ним обращался. Порой для совершения продажи достаточно одного звонка, и даже не понадобится предлагать особые условия и скидки. Главное — всегда быть с покупателем на связи. CRM-система позволяет настроить работу так, чтобы не забыть ни про одного клиента.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии