Нужна ли CRM, если мы справляемся с обращениями в разных источниках?

Если не контролировать менеджера, то качество его работы будет зависеть от множества факторов: мотивации, усталости, сфокусированности в конкретный момент и т.д. Сбор всех обращений в одном интерфейсе CRM позволит избежать влияние человеческого фактора на деятельность вашего бизнеса.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи