Меню

Сроки устранения неисправностей

В какой срок устраняется проблема со связью, если она возникла?

Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.

Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее - неисправности), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Популярные категории

Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

8 статей

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

14 статей

Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

13 статей

Поиск по разделу помощи