Как проверить свой баланс на Tele2
Рассказываем, как узнать остаток средств на номере Tele2
Рассказываем, как узнать остаток средств на номере Tele2
Есть много причин проверять остаток средств на своем номере телефона:
Причины узнать баланс могут быть разными – важно, что сделать это можно буквально в пару кликов. Рассказываем, как убедиться, что баланс в порядке, и спокойно продолжать пользоваться услугами Tele2.
Самый простой способ проверить баланс на Tele2 – зайти в личный кабинет на сайте или использовать мобильное приложение «Мой Tele2». Здесь вы можете узнать все, что вас интересует, о состоянии баланса и проверить свои расходы в текущем месяце.
Также на сайте или в приложении можно узнать, сколько в вашем распоряжении осталось минут для звонков, SMS и ГБ.
Другой способ проверить остаток средств – USSD-команда. Наберите *105# и нажмите клавишу вызова – информацию о состоянии баланса вашего счета вы увидите на экране своего телефона.
Рекомендуем время от времени следить за балансом своего номера, чтобы не пропускать дату списания абонентской платы и быть уверенным, что средств на счете будет достаточно.
Своевременное списание абонентское платы – обязательное условие для переноса неизрасходованных минут, ГБ и SMS на следующий месяц.
Если не хотите лишний раз задумываться над пополнением баланса, подключите услугу «Автоплатеж».
Подключите «Автоплатеж» в разделе «Баланс» личного кабинета Tele2 на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Пополнение баланса с карты производится в зависимости от выбранного варианта:
Деньги поступают автоматически, и нет необходимости то и дело проверять баланс на счете телефона. Главное – чтобы баланс банковской карты был положительным. В разделе «Баланс» в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении можно также привязать карту, чтобы в дальнейшем самостоятельно быстро пополнять счет.
Теперь вы знаете, как проверить баланс на своем номере телефона Tele2. Если у вас остались вопросы и требуется консультация со специалистом, пишите нам в чате на сайте или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».