Индивидуальное предложение на услугу «Живой баланс'» на 7 дней бесплатно
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата, в день0 руб.
- подключение0 руб.
При подключении услуги «Живой баланс'» текущий баланс лицевого счета отображается на экране абонентского устройства в режиме онлайн.
Обновление баланса осуществляется автоматически через непродолжительное время после завершения платных действий (платного звонка, интернет-сессии, пополнения баланса и т.д.).
Услуга доступна на всех тарифных планах для физических лиц.
- Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в рамках индивидуального предложения подключить услугу «Живой баланс'» в мобильном приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете.
При смене тарифного плана в течение срока действия услуги ее действие сохраняется.
Отключить услугу «Живой баланс'» подключенную в рамках индивидуального предложения можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».
Предоставление услуги не гарантируется в случае, если абонентское устройство не поддерживает возможность отображения баланса на экране в режиме реального времени.
Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы услуга не предоставляется.
При достижении баланса значения, равного или ниже нуля, услуга не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.
Услуга предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2. При регистрации в сетях других операторов предоставление услуги не гарантируется.
Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.