1 декабря 2012

Tele2 проведёт «День открытых людей» в Биробиджане

Ставший традиционным для европейской части России «День открытых людей» Tele2 впервые пройдет в Биробиджане. В субботу, 22 декабря, действующие и потенциальные абоненты Tele2 смогут воспользоваться прекрасной возможностью узнать всё о тарифах и услугах Tele2, подключить их, а также получить ответ на любой вопрос о работе оператора непосредственно у руководителей и специалистов корпоративного блока компании.

Планируется, что в акции примут участие все сотрудники компании, которые выйдут в выходной день на работу в салоны связи и центры обслуживания, чтобы напрямую пообщаться с абонентами.

Александр Колпаков, коммерческий директор Tele2 Дальний Восток:

«Традиция проведения подобных акций пришла в Россию из Швеции – родины Tele2, где она получила хорошие отзывы и одобрение абонентов. Проводя такую акцию в Биробиджане, мы подтверждаем, что наша компания максимально открыта для абонентов и приглашаем на личную встречу всех желающих, чтобы проконсультировать их по любому вопросу. Мы с удовольствием расскажем о том, как работает наша компания, что для нас важно во взаимоотношениях с клиентами и что мы предлагаем для обеспечения максимального комфорта при пользовании мобильной связью. Что касается практической пользы для нас как компании, то сотрудники Tele2 получат возможность пообщаться непосредственно с людьми, которые пользуются услугами Tele2, и собрать в ходе живой обратной связи бесценную информацию, которая поможет нам в дальнейшей работе. Это полезный опыт, и такая форма общения с абонентами станет для нас традиционной».

Акция «День открытых людей» пройдет одновременно во всех регионах присутствия Tele2 на Дальнем Востоке, в том числе на Сахалине, Камчатке и в Магадане.

В Биробиджане сотрудники компании будут работать в следующих точках продаж:

Салон связи Tele2 - улица Шолом Алейхема, 1;
Торговый центр «Великан» - улица Советская, 58;
Торговый центр «ЦУМ» - улица Шолом Алейхема, 5.

Компанией Tele2 традиционно применяются самые эффективные методы работы с клиентами и механизмы контроля качества обслуживания. Например, программа «Жалоба как подарок», демонстрирует, что с помощью принятой от абонента жалобы можно усовершенствовать услугу или процесс обслуживания и вернуть расположение клиента.

В рамках специального проекта «Тайный покупатель» качество работы консультантов в точках продаж оценивается с помощью секретных клиентов.