25 сентября 2014

Каждый 13 абонент Tele2 Еврейской автономной области пользуется личным кабинетом

При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбрать и установить мелодии на свой мобильный телефон. Помимо этого сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Наиболее активно в личном кабинете Tele2 абоненты пользуются следующими услугами:  «Запрос детализации» (42% всех заказов абонентов), «Управление услугами» (24%),  «Изменение контактной информации» (18%), «Пополнение счета» (9%), «Изменение тарифа (4%) «Обещанный платеж» (3%).

Для управления своим телефоном через Личный кабинет абоненту Tele2 необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться в системе. После этого на указанный номер придет SMS-сообщение с паролем. Затем абоненту нужно пройти несложный процесс подтверждения регистрации, чтобы пользоваться услугами «Мой Tele2».