8 декабря 2014

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях оператора с абонентами. Среди них: подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления, плата за отключение опций, взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными, внезапно сгоревший бонус за общение.

Каждый абонент может просмотреть список подключенных услуг, посетив личный кабинет на сайте своего мобильного оператора или проверив детализацию счета. Информацию о найденных неточностях и подключенных без ведома абонента услугах можно оставить на сайте проекта zahvost.ru. Если же пользователи связи найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор разберется с ситуацией и сообщит решение абоненту.

Акция «Сезон открыт» продлится до 15 февраля 2015 года.

Александр Колпаков, коммерческий директор Tele2 Дальний Восток:

«Честность лежит в основе деятельности компании Tele2. Однако никто не застрахован от ошибок и механических сбоев. Мы готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем абонентам Еврейской автономии, кто поможет сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Если наши клиенты обнаружат неточности в услугах Tele2, мы примем это во внимание и приложим все усилия для их устранения».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.