27 ноября 2017

Заказы SIM-карт Tele2 в ЕАО через интернет выросли в 3 раза

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы интернет-магазина с января 2017 года. За три квартала через онлайн-канал клиенты Tele2 из Еврейской автономной области заказали SIM-карт в 3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интернет-магазин Tele2 работает во всех регионах присутствия оператора. Его посетители могут купить SIM-карты и оборудование, а также оформить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). В августе-сентябре 2017 года посетители в среднем ежедневно заказывали 4 тысячи товаров, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

С начала года доля абонентов, подключившихся к сети оператора через интернет-магазин, превысила 5%. Число SIM-карт, заказанных с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 31% год к году. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в стране составило 13% от общего числа заказов в интернет-магазине.

Более 95% посетителей интернет-магазина eao.shop.tele2.ru в ЕАО приобретают SIM-карты. Номерная емкость онлайн-витрины включает комбинации цифр в различных категориях – от обычных до золотых номеров. Число SIM-карт, заказанных клиентами оператора в регионе с января по сентябрь 2017 года, увеличилось в 3 раза. Покупателям доступна курьерская доставка товаров из интернет-магазина и самовывоз из салонов связи Tele2 в Биробиджане и Облучье.

Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам – их выбирает более 54% клиентов интернет-магазина в регионах Байкала и Дальнего Востока. В интернет-магазине также можно приобрести смартфоны и аксессуары для них. Самым популярными устройством среди пользователей интернет-магазина регионов Байкала и Дальнего Востока стали Tele2 Mini, на втором месте – Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Maxi LTE.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 498 млрд рублей. Модель потребительского поведения меняется с каждым годом: клиенты выбирают онлайн-шопинг. Покупка одежды и обуви в интернет-магазинах, заказ билетов на концерты, бронь отеля с помощью мобильного приложения – все это прочно вошло в жизнь россиян. Так и для того, чтобы выбрать SIM-карту, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести новый смартфон, сегодня не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент может сделать это в пару кликов, не выходя из дома. Уверен, что в 2018 году продолжится уверенный рост онлайн-продаж».